Реклама

пʼятницю, 16 жовтня 2015 р.

Ярмоленко подписал с Динамо новый контракт








Як сообщает Офіційний сайт Динамо, Андрей Ярмоленко подписал с клубом новый контракт на 5 лет до октября 2020 года.
Ярмоленко так прокомментировал эту ситуацию:
- Киевское «Динамо» – это даже больше, чем родной клуб для меня. «Динамо» – это моя семья, и я очень рад, что останусь с ней. Но я по-прежнему хочу попробовать свои силы в каком-то из топ-чемпионатов в составе одного из сильнейших европейских клубов. Знаю, что если в «Динамо» будут поступать по-настоящему серьезные предложения, то мы найдем вариант, который устроит все стороны.
Президент Динамо в интервью  Спорт-Экспресс в Украине заявил:
-  Андрей - один из ключевых игроков нашей команды, он здесь вырос, окреп, возмужал, не просто стал лидером, но и входит теперь, с моей точки зрения, в десятку ведущих футболистов Европы.  Мне приводили пример Евгения Коноплянки, ушедшего из «Днепра» бесплатно. Но вот что я вам скажу: с этим игроком не работал - и судить о его человеческих качествах мне как минимум сложно. Зато хорошо знаю Ярмоленко и гарантирую: как Коноплянка он из родного клуба ни за что бы не ушел, даже если не подписал бы сейчас новый контракт на пять лет. Слишком дорожит Андрей мнением болельщиков, уважение которых мечтал бы сохранить.

Немає коментарів:

Дописати коментар