Реклама

пʼятницю, 16 жовтня 2015 р.

Бундеслига: Анонс 9 тура



Майнц - Боруссия Д

9 тур бундеслиги открывается в пятницу матчем между Майнцем и Боруссией. В этом матче тренер Боруссии Тухель будет противостоять своей бывшей команде. Боруссия очень хорошо начала чемпионат и шла в ровень с Баварией, однако последние 4 матча Боруссия не может победить и только за счет осечек конкурентов остается на 2 месте в турнирной таблице. Особенно болезненным было поражение от Баварии 1: 5. Поэтому предстоящий поединок для Боруссии очень важно для обретения уверенности в себе. Соперник же Боруссии Майнц сейчас находится на 8 месте и чередует победы с поражениями. Поражения же Майнц испытывал от команд высших по классу: Баварии, Байера, Шальке. Поэтому в этом матче фаворитом по моему мнению будет Боруссия. Лидером Майнца в этом сезоне стал Юнес Малли у которого уже 6 забитых мячей. По моему мнению пауза в чемпионате пойдет на пользу Боруссии и она сможет одержать победу в этом матче.
Мой прогноз: 1-2
Котировки букмекеров5.75 - 4.75 - 1.5 





В субботу команда нашего Виктора Скрипника принимает действующего чемпиона мюнхенскую Баварию. Вердер начал чемпионат неплохо, но сейчас имеет серию из 4 поражений подряд и занимает 14 место. Бавария же наоборот все свои матчи выиграла и возглавляет турнирную таблицу. И скорее всего команды продолжат свои серии: Бавария победную, а Вердер наоборот. Мало верится, что команда Виктора Скрипника сможет что-то противопоставить команде Гвардиолы. Возможно Гвардиола даст отдохнуть после матчей сборных и перед Лигой Чемпионов своим лидерам, что может сыграть на руку Вердеру. Не помогут Баварии в этом матче травмированные Видаль, Коман и Гетце, которые травмировались в матчах за сборные. Руководство Вердера продолжает доверять украинском специалисту и даже поражение от Баварии не заставит их изменить свое мнение.
По моему мнению в этом матче явный фаворит и вопрос в том с каким счетом победит Бавария.

Мой прогноз: 0-3
Котировки букмекеров: 17.0 - 7.0 - 1.18



Шальке в 9 туре принимает на своем поле берлинскую Герту. Шальке сейчас находится на 3 месте и на 1 очко отстает от дортмундской Боруссии. Победную серию Шальке в прошлом туре прервал Кельн, неожиданно переиграв гельзенкирхенцев 0: 3. Герта же сейчас занимает 4 место и в случае победы обойдет Шальке и выйдет на 3 место. Так высоко Герта уже давно не поднималась. В последнем же туре Герта уверенно переиграла Гамбург 3: 0. Поэтому я думаю нас ожидает очень интересный матч с непредсказуемым результатом. Хотя статистика говорит в пользу Шальке: 13 последних матчей завершились победой Шальке Герта же побеждала еще в далеком 2006 г .. Этот матч можно назвать центральным в туре, и я думаю он оправдает наши ожидания.
Мой прогноз: 2:2
Котировки букмекеров: 1.75 - 3.75 - 4.75

Вольфсбург - Хоффенхайм

В этом матче встретятся 9 и 15 команда чемпионата. Вольфсбург не проигрывает на своем поле уже 26 матчей. В этом сезоне они еще находятся в поиске своей игры без Кевина Де Брюйне. Дракслер пока не может его полноценно заменить. Хоффенхайм понемногу начинает находить свою игру и уже в 3 матчах не проигрывают. В основном за счет голов Кевина Волланда. В этой игре я думаю Вольфсбург должен одерживать победу, особенно учитывая их игру на своем поле.
Мой прогноз: 2:1
Котировки букмекеров: 1,62 - 4,33 - 5,00

Гамбург - Байер

В этом матче 11-я команда чемпионата Гамбург принимает леверкузенский Байер, который находится на 7 месте. Гамбург в последних 2 матчах потерпел поражения от Шальке и Герты. Байер же в последнем туре переиграл новичка Ингольштадт 2:0. В этом матче я думаю Байер является фаворитом и сможет одержать победу.
Мой прогноз: 0:1
Котировки букмекеров: 4,75 - 3,50 - 1,80

Аугсбург - Дармштадт

В этом матче один из аутсайдеров принимает новичка бундеслиги. Дармштадт еще не проигрывал в этом сезоне на выезде, а Аугсбург проиграл 3 домашних игры. Учитывая это я бы ставил в этом матче на победу Дармштадта.
Мой прогноз: 0:1
Котировки букмекеров: 1,80 - 3,50 - 4,75

Айнтрахт - Боруссия Менхегладбах

В этом матче встретятся соседи в турнирной таблице (12 - Анйтрахт, 13 - Боруссия). Боруссия сейчас имеет серию из 3 побед, зато Айнтрахт имеет 4 матча без побед. С другой стороны Айнтрахт не проигрывает на своем поле уже почти год. Поэтому я думаю, что эта игра будет ничейной.
Мой прогноз: 1:1 
Котировки букмекеров: 2,45 - 3,40 - 2,88

Кельн - Ганновер

Этот матч сводит между собой Кельн, который сейчас в очень неплохой форме, о чем говорит победа 3:0 над Шальке в последнем туре. Сейчас Кельн находится на 5 месте и будет противостоять одному из аутсайдеров бундеслиги Ганноверу. В прошлом туре Ганновер сумел одержать свою первую победу в сезоне над Вердером. Однако в этом матче явный фаворит Кельн и он должен одержать победу.
Мой прогноз: 2:0
Котировки букмекеров: 1,95 - 3,50 - 4,00

Штутгарт - Ингольштадт

Закрывает этот тур матч между последней командой чемпионата и новичком. Штутгарт с 4 очками замыкает турнирную таблицу, а Ингольштадт с 14 очками находится на 6 месте. Штутгарт проиграл уже 3 домашних матча. Ингольштадт очень мало пропускает в этом сезоне.
Мой прогноз: 0:1
Котировки букмекеров: 1,80 - 3,75 - 4,33


Немає коментарів:

Дописати коментар