Реклама

суботу, 17 жовтня 2015 р.

Примера: Анонс 8 тура





Вильяреал – Сельта

В центральном матче тура сойдутся 2 неожиданных лидера чемпионата Вильяреал и Сельта. Обе команды делегировали своих игроков в национальные сборные. В частности Нолито и Гаспар создали гол в ворота сборной Украины. Сельта после великолепной победы над Барселоной, немного притормозила и в 2 матчах с Эйбар и Хетафе смогла забить только 1 мяч. Зато Вильяреал победил Атлетико и прекрасную форму набрал их нападающий Баптистао. Обе команды играют в остроатакующий футбол, поэтому матч должен быть очень интересным. И если эти команды хотят остаться в лидерах Примеры им в любом случае нужно брать 3 очка.
Мой прогноз: 2:1

Котировки букмекеров: 2,05 - 3,40 - 3,75

Реал - Леванте

После двух ничьих с Малагой и Атлетико Реал просто обязан в этом матче брать 3 очка. Тем более, что главные конкуренты Вильяреал и Сельта играют между собой и могут потерять очки. Тем более, что Леванте является одним из аутсайдеров в этом сезоне. Хотя им и удалось победить Вильяреал в 7 туре 1:0, но это можно назвать случайностью. Реалу в этом матче не помогут Модрич и Бензема, хотя и без них Реал должен спокойно брать 3 очка. Тем более что Роналдо дали отдохнуть, а он один может сделать результат, а помочь ему в этом должен Бейл.
Мой прогноз: 3:0
Котировки букмекеров: 1,08 - 11,00 - 26,00

Ейбар - Севилья

Севилья очень плохо начала этот сезон и только в последних 2 турах смогла победить, хотя 1 победа над Барселоной многого стоит. Эйбар очень неплохо проводит этот сезон как для команды с наименьшим бюджетом в Примере. Сейчас она находится на 7 месте с 12 очками. Эйбар пока потерпел лишь одно поражение от Атлетико. В Севилье продолжаются проблемы в защите из-за эпидемии травм защитников. Кроме того, не смогут сыграть за Севилью Крон-Дели и Лльоренте. Коноплянка наверняка начнет матч на скамейке запасных, потому что он провел 2 полных матча за сборную в отличие от Рейеса и Витоло. Тем более, что в Севилье на следующей неделе матч Лиги Чемпионов против Манчестер Сити.
Мой прогноз: 1:1
Котировки букмекеров: 3,70 - 3,30 - 2,10

Барселона - Райо Вальекано

После поражения от Севильи Барселона должна реабилитироваться перед своими болельщиками и победить в этом матче Райо Вальекано. Даже без своих лидеров Месси и Иниесты, которые травмированы Барселона должна в этом матче брать 3 очка. Райо же в 2 матчах подряд проигрывает: сначала Севилье, затем Бетису. Скорее всего эту серию они продолжат и на Ноу Камп. Тем более, что прекрасную форму демонстрирует нападающий Барселоны Луис Суарес. Команда Пако Хемес любит играть в открытый футбол, что Барсе и нужно. Поэтому явным фаворитом в этом матче является команда Луиса Энрике.
Мой прогноз: 3:1  
Котировки букмекеров: 1,14 - 9,00 - 14,00

Другие матчи

Валенсия - Малага
Мой прогноз: 2:0
Котировки букмекеров: 1,62 - 3,75 - 6,00

Бетис - Еспаньйол
Мой прогноз: 2:1
Котировки букмекеров: 2,05 - 3,25 - 4,00

Реал Сосьедад - Атлетіко 
Мой прогноз: 0:2
Котировки букмекеров: 4,00 - 3,20 - 2,05

Хетафе - Лас-Пальмас
Мой прогноз: 1:0
Котировки букмекеров: 2,15 - 3,1 - 3,75

Депортиво - Атлетик 
Мой прогноз: 1:1
Котировки букмекеров: 2,70 - 3,10 - 2,80

Спортинг - Гранада 
Мой прогноз: 1:0
Котировки букмекеров: 2,00 - 3,20 - 4,20

Немає коментарів:

Дописати коментар